Новости, обзоры и акции
Зачем нужны стрингера ПВХ лодке?
Любому заядлому рыбаку, очень часто приходится интенсивно перемещаться по водоёму, покрывая при этом большие расстояния в поисках рыбы. А потому, скорость перемещения при рыбалке на крупных водоёмах, становится не такой уж и тривиальной задачей. Это в начале, покупается лодка для рыбалки и для души, а потом... Потом начинается "гонка вооружений", в надежде выжать из комплекта всего, на что он способен. Так что, знаменитая поговорка - "Какой русский не любит быстрой езды?", становится актуальной не только для пилотов формулы №1, но и для любого состоявшегося водномоторника.
Известно множество приёмов, позволяющих повысить скорость обычной надувной ПВХ лодки, путём усовершенствования её конструктивных особенностей, закладываемых ещё на самом раннем этапе строительства - проектировании. Это и придание корпусу правильных обводов повышающих её ходовые качества на волне (например - килеватости за счёт вклейки накачиваемого кильсона), и угол наклона вклеиваемого транца, и наклейка дополнительных реданов, брызгоотбойников, и специфическая конструкция концевиков у баллонов ПВХ лодки, и множество иных...
Но как не крути и не старайся, первопричиной проигрыша корпуса обычной ПВХ-шки (в плане скорости) в сравнении с "кастрюлями", остаётся - его недостаточная "жёсткость корпуса"... Величина в принципе мизерная, но заметно влияющая на скоростные качества любого комплекта. Так что не советую сбрасывать её со счетов..
Конструкций корпусов ПВХ лодок - превеликое множество. Но основными их элементами, остаются баллоны и днище. От их состояния и будет зависеть такой показатель, как жёсткость корпуса. В погоне за малым весом и мобильностью (быстрота сворачиваемости и разворачиваемости), придумано различное конструктивное разнообразие и устройство полов в ПВХ лодке.
Различные "аирдеки" (мягкий пол из специального материала накачиваемый высоким давлением) и НДНД (Надувное Дно Низкого Давления), справляются с решением именно этих проблем. Но одновременно пагубно сказываются на таком показателе, как жёсткость корпуса.
Ещё одна из разновидностей устройства полов в ПВХ лодке - пайолы (секции пола, выполненные из фанеры или из сотового алюминия). Они несомненно позволяют повысить жёсткость корпуса, но при этом, пайольные ПВХ лодки сразу начинают проигрывать в весе и мобильности, первым двум вариантам... Пол пайольной лодки, невозможно сделать цельнокроенным, поэтому его приходится разбивать на несколько секций (пайол). При этом, естественно нарушается "абсолютная" жёсткость цельнокроенного пайола.
Для того, чтобы правильно приготовить смесь двухкомпонентного полиуретанового клея понадобятся: клей, активатор Desmodur десмодур, ацетон, пустое ведерко, кисточка. Руководство по определению длины троса "газ - реверс" Руководство по определению длины рулевого троса
Для того, чтобы правильно приготовить смесь двухкомпонентного полиуретанового клея понадобятся: клей, активатор Desmodur десмодур, ацетон, пустое ведерко, кисточка. Как рассчитать сколько нужно защитной ленты для бронирования лодки пвх. Как рассчитать сколько нужно защитной ленты для бронирования лодки пвх. Руководство по определению длины троса "газ - реверс" Клапаны и переходники BRAVO Руководство по определению длины рулевого троса Как подобрать размер киля для плоскодонной лодки ПВХ Как выбрать размер киля для плоскодонной лодки ПВХ