Время работы:

Пн-Пт 10:00-20:00

Сб-Вс 11:00-20:00 по МСК 

Каталог товаров

Зачем нужны стрингера ПВХ лодке?

Любому заядлому рыбаку, очень часто приходится интенсивно перемещаться по водоёму, покрывая при этом большие расстояния в поисках рыбы. А потому, скорость перемещения при рыбалке на крупных водоёмах, становится не такой уж и тривиальной задачей. Это в начале, покупается лодка для рыбалки и для души, а потом... Потом начинается "гонка вооружений", в надежде выжать из комплекта всего, на что он способен. Так что, знаменитая поговорка - "Какой русский не любит быстрой езды?", становится актуальной не только для пилотов формулы №1, но и для любого состоявшегося водномоторника.

Известно множество приёмов, позволяющих повысить скорость обычной надувной ПВХ лодки, путём усовершенствования её конструктивных особенностей, закладываемых ещё на самом раннем этапе строительства - проектировании. Это и придание корпусу правильных обводов повышающих её ходовые качества на волне (например - килеватости за счёт вклейки накачиваемого кильсона), и угол наклона вклеиваемого транца, и наклейка дополнительных реданов, брызгоотбойников, и специфическая конструкция концевиков у баллонов ПВХ лодки, и множество иных...

Но как не крути и не старайся, первопричиной проигрыша корпуса обычной ПВХ-шки (в плане скорости) в сравнении с "кастрюлями", остаётся - его недостаточная "жёсткость корпуса"... 
Величина в принципе мизерная, но заметно влияющая на скоростные качества любого комплекта. Так что не советую сбрасывать её со счетов..

Конструкций корпусов ПВХ лодок - превеликое множество. Но основными их элементами, остаются баллоны и днище. От их состояния и будет зависеть такой показатель, как жёсткость корпуса. В погоне за малым весом и мобильностью (быстрота сворачиваемости и разворачиваемости), придумано различное конструктивное разнообразие и устройство полов в ПВХ лодке.

Различные "аирдеки" (мягкий пол из специального материала накачиваемый высоким давлением) и НДНД (Надувное Дно Низкого Давления), справляются с решением именно этих проблем. 
Но одновременно пагубно сказываются на таком показателе, как жёсткость корпуса.

Ещё одна из разновидностей устройства полов в ПВХ лодке - пайолы (секции пола, выполненные из фанеры или из сотового алюминия). Они несомненно позволяют повысить жёсткость корпуса, но при этом, пайольные ПВХ лодки сразу начинают проигрывать в весе и мобильности, первым двум вариантам... Пол пайольной лодки, невозможно сделать цельнокроенным, поэтому его приходится разбивать на несколько секций (пайол). При этом, естественно нарушается "абсолютная" жёсткость цельнокроенного пайола.


Все обзоры и советы