Сколько нужно ленты для бронирования лодки ПВХ?
Сколько нужно ленты для бронирования лодки ПВХ? Подробная инструкция по расчету защитной ленты
Планируя усиление и бронирование ПВХ лодки, важно правильно рассчитать количество защитной ленты. Это позволит обеспечить надежную защиту днища и избежать лишних расходов.
Как рассчитать, сколько нужно защитной ленты для бронирования ПВХ лодки?
-
Измерьте длину днища лодки ПВХ
Замерьте участок от транца до начала крепления днища к баллону в носовой части. Например, длина составляет 2,5 метра. -
Определите ширину бронирования по днищу
Измерьте ширину зоны, которую планируете защитить лентой. Допустим, она равна 90 см. -
Рассчитайте количество полос защитной ПВХ ленты
Выбираем ширину ленты: 60 мм, 90 мм, 120 мм, 180 мм или 235 мм.
Пример: если используется лента шириной 60 мм (6 см), делим ширину бронирования 90 см на 6 см. Получаем 15 полос. -
Вычислите общую длину защитной ленты для бронирования лодки
Умножаем количество полос (15) на длину лодки (2,5 м).
15 х 2,5 = 37,5 метров.
Можно немного уменьшить длину лодки из-за заужения носовой части (на 5-10%), но чаще считают с запасом.
Итог:
Для бронирования ПВХ лодки с длиной днища 2,5 м и шириной зоны защиты 90 см вам потребуется примерно 37,5 метров защитной ПВХ ленты шириной 60 мм.
❗ Нужна помощь с выбором защитной ленты или консультация по бронированию ПВХ лодки?
Позвоните нам: 8 (904) 609-77-99
Или напишите: info@bummart.ru
✅ Специалисты Ремонт и тюнинг с удовольствием ответят на ваши вопросы и подберут оптимальные материалы для усиления вашей лодки!
Виды бронирования лодок ПВХ
Существует несколько основных видов бронирования лодок ПВХ:
• Усиление килевой части. В данном случае по всей протяженности киля лодки наклеивается усиливающая полоса прочного материала. Усиление этого места помогает защитить самую выпирающую часть днища лодки.
• Бронирование баллонов лодки. Данный вид бронирования является одним из наиболее действенных и популярных. Этот вариант предполагает проклейку нижней части баллонов широкими защитными лентами по всей длине баллонов. Ширина ленты зависит от диаметра баллона конкретной лодки. Такая лента должна покрывать баллон ровно на столько, насколько он соприкасается с водой при использовании лодки на воде.
• Бронирование дна лодки. Как и в предыдущем случае – очень действенный способ бронирования. Часто бронирование дна лодки совмещают с усилением баллонов, именно такое бронирование защитит дно лодки от повреждений. Особенно актуален данный тип бронирования для лодок с надувным дном низкого давления (НДНД).
• Комбинированное бронирование. В данном случае применяют различные комбинации усиления элементов лодки, например, усиливают только баллоны и киль, либо дно и баллоны.
• Полимерная защита дна лодки. Очень любопытный и инновационный способ. Полимерное покрытие наносится не только с целью защиты корпуса лодки, но и с целью улучшения скольжения ее поверхности. В результате увеличения скольжения, лодка быстрее выходит на глиссер, увеличивается предельная скорость и происходит экономия топлива за счет уменьшения сопротивления воде. Такое покрытие обладает прочностью на разрыв, стойкостью к рубящим ударам, способностью противостоять более высоким нагрузкам. Срок службы такого покрытия до 10 лет.
Плюсы и минусы БРОНИРОВАНИЯ
Теперь расскажем о некоторых плюсах и минусах бронирования плавательных средств.
Плюсы бронирования:
• Увеличение срока службы лодки за счет придания дополнительной прочности и износостойкости;
• Невысокая цена материалов для усиления лодки;
• Относительная легкость выполнения работ, возможность произвести доработки самостоятельно;
• Выбор. Возможность усиливать не всю лодку целиком, а только то, что действительно требует усиления, соответствует вашим целям.
Минусы бронирования:
• За счет увеличения толщины материала лодки или ее отдельных частей, лодка сворачивается затруднительнее.
• Увеличение веса лодки;
• Дополнительные затраты на материалы (клей, защитные материалы, ТПУ повышенной прочности).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем небольшой итог нашей статьи.
Считаем, что в первую очередь в усилении нуждаются лодки с дном низкого давления (НДНД) и лодки среднего, большого размерного ряда. Актуально именно для тех лодок, что используются с лодочными моторами на больших скоростях, потому износ таких лодок происходит быстрее, нежели на гребных лодках. Усиление же малых гребных лодок не целесообразно в принципе (за исключением надувных байдарок которые используются на сплавах по горным рекам).Товары
- Комментарии