Сколько нужно ленты для бронирования лодки ПВХ?
Как рассчитать сколько нужно защитной ленты для бронирования лодки ПВХ.
- Измеряем днище лодки в длину от транца до начала крепления днища к баллону в носовой части (к примеру 2.5м)
- Измеряем, ширину по днищу, то есть ту ширину, которую планируем бронировать (к примеру 90см)
- Теперь берем ширину 90см и делим на ширину защитной пвх ленты (60мм, 90мм, 120мм, 180мм 235мм) в сантиметрах. К примеру лента 60мм: у нас получается 90см делим на 6см = 15 полос по 60мм.
- Дальше умножаем 15 на длину 2.5м (из-за ужения носовой части можно немного уменьшить длину лодки на 5-10%). Итак 15 х 2,5 = 37.5м. Значит вам понадобится 37,5 метров ленты 60мм для бронирования лодки.
- Если у вас остались вопросы по выбору товара либо по вопросам усиления -бронирования лодки вы можете задать их нам позвонив Ремонт и тюнинг 8(904) 609-77-99 либо написать на почту info@bummart.ru Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Виды бронирования лодок ПВХ
Существует несколько основных видов бронирования лодок ПВХ:
• Усиление килевой части. В данном случае по всей протяженности киля лодки наклеивается усиливающая полоса прочного материала. Усиление этого места помогает защитить самую выпирающую часть днища лодки.
• Бронирование баллонов лодки. Данный вид бронирования является одним из наиболее действенных и популярных. Этот вариант предполагает проклейку нижней части баллонов широкими защитными лентами по всей длине баллонов. Ширина ленты зависит от диаметра баллона конкретной лодки. Такая лента должна покрывать баллон ровно на столько, насколько он соприкасается с водой при использовании лодки на воде.
• Бронирование дна лодки. Как и в предыдущем случае – очень действенный способ бронирования. Часто бронирование дна лодки совмещают с усилением баллонов, именно такое бронирование защитит дно лодки от повреждений. Особенно актуален данный тип бронирования для лодок с надувным дном низкого давления (НДНД).
• Комбинированное бронирование. В данном случае применяют различные комбинации усиления элементов лодки, например, усиливают только баллоны и киль, либо дно и баллоны.
• Полимерная защита дна лодки. Очень любопытный и инновационный способ. Полимерное покрытие наносится не только с целью защиты корпуса лодки, но и с целью улучшения скольжения ее поверхности. В результате увеличения скольжения, лодка быстрее выходит на глиссер, увеличивается предельная скорость и происходит экономия топлива за счет уменьшения сопротивления воде. Такое покрытие обладает прочностью на разрыв, стойкостью к рубящим ударам, способностью противостоять более высоким нагрузкам. Срок службы такого покрытия до 10 лет.
Плюсы и минусы БРОНИРОВАНИЯ
Теперь расскажем о некоторых плюсах и минусах бронирования плавательных средств.
Плюсы бронирования:
• Увеличение срока службы лодки за счет придания дополнительной прочности и износостойкости;
• Невысокая цена материалов для усиления лодки;
• Относительная легкость выполнения работ, возможность произвести доработки самостоятельно;
• Выбор. Возможность усиливать не всю лодку целиком, а только то, что действительно требует усиления, соответствует вашим целям.
Минусы бронирования:
• За счет увеличения толщины материала лодки или ее отдельных частей, лодка сворачивается затруднительнее.
• Увеличение веса лодки;
• Дополнительные затраты на материалы (клей, защитные материалы, ТПУ повышенной прочности).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем небольшой итог нашей статьи.
Считаем, что в первую очередь в усилении нуждаются лодки с дном низкого давления (НДНД) и лодки среднего, большого размерного ряда. Актуально именно для тех лодок, что используются с лодочными моторами на больших скоростях, потому износ таких лодок происходит быстрее, нежели на гребных лодках. Усиление же малых гребных лодок не целесообразно в принципе (за исключением надувных байдарок которые используются на сплавах по горным рекам).Товары
- Комментарии